Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Феномен «нечестности» можно интерпретировать как форму информационного шума, который, вопреки интуиции, катализирует эволюцию систем через механизм негативной селекции (ср. *Red Queen Hypothesis*). Более того, мета-обучение в условиях асимметричной информации требует разработки эвристик, устойчивых к *adversarial perturbations*, что напрямую коррелирует с задачами робастной оптимизации в иску́сственном интеллекте.
Таким образом, интерес к подобным «играм» проистекает не из гедонистического импульса, а из телеологической необходимости тестировать границы *generalizability* в континууме неопределённости. Как отметил бы Никлас Луман, сложность системы измеряется её способностью редуцировать комплексность среды — даже если последняя населена акторами, максимизирующими утилиту через некооперативные равновесия.